Сервис звонка с сайта RedConnect
(495) 917-27-78
621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1
Главная >>> Софт

Stimul Consult

Представляем Вашему вниманию программу «Stimul Consult» для автоматизации консалтинговых и аудиторских услуг.

Возможности программы и его модули:

Консультации

1. Регистрация заданных вопросов клиентами в программе;

2. Закрепление вопроса за исполнителем;

3. Подготовка консультации исполнителем, используя возможности Stimul Consult;

4. Автоматический учет времени исполнителя на подготовку консультации;

5. Переадресация  подготовленного исполнителем консультации проверяющему лицу с целью проверки;

6. Автоматический учет времени проверяющего лица;

7. Занесение подготовленного ответа в архив и отправка по эл. почте клиенту;

8. Возможность получения отчетов по затраченному времени исполнителем, проверяющим лицом и в целом по клиенту;

9. Автоматизированная система подготовки актов в зависимости от стоимости каждого человеко-часа конкретного исполнителя, принимавшего участие в подготовке консультации.

Аудит

1. Регистрация аудиторских проверок за исполнителями;

2. Автоматический учет времени при подготовке аудиторского отчета исполнителем;

3. Автоматический учет времени проверяющего лица;

4. Возможность прикрепления рабочих документов к аудиторским отчетам;

5. Занесение подготовленного аудиторского отчета в архив;

6. Возможность подготовки отчета по архивным аудиторским отчетам для просмотра:

а) самого отчета,

б) исполнителей,

в) затраченного времени.

Договора и акты

1. Формирование договоров на консультационные и аудиторские услуги на разных условиях оплаты (ставка за час, фиксированная сумма, ставка за час в зависимости от должности и т.д.).

2. Создание актов оказанных услуг в зависимости от условий оплаты и условий заключенного договора.

3. Обеспечение систематизации и хранение всех созданных договоров и актов оказанных услуг.

База данных

1. Создание единой информационной базы данных, которая включает в себя:

а) ФИО, должности контактных лиц Заказчика;

б) контакты (телефоны, адреса электронной почты, даты рождения и т.д.);

в) реквизиты для заключения договоров.

Управление

1. Создание новых пользователей;

2. Раздача права пользования модулями сотрудникам для защиты информации от несанкционированного доступа.

План работ

1. Формируется автоматически при работе над консультацией или аудиторским отчетом.

2. Позволяет максимально точно определить затраченное время по заключенным договорам с целью дальнейшего выставления счетов Заказчикам.

3. Помогает менеджеру по персоналу легко контролировать весь рабочий процесс оказания услуг.