Сервис звонка с сайта RedConnect
(495) 917-27-78
621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1
Главная >>> Пресс-центр >>> Статьи 2013 года >>> Подготовка апелляционной жалобы в УФНС на решение налоговой инспекции

Подготовка апелляционной жалобы в УФНС на решение налоговой инспекции

Апелляционная жалоба – это документ, оспаривающий решение суда первой инстанции. При оформлении такого документа, главное уложится в сроки, которые отведены для апелляции. Апелляционную жалобу нужно подавать до того момента, пока не вступило в силу решение инспектора на привлечение к ответственности компанию. Это происходит через 10 дней с того дня, как решение итогов проверки вручили организации. В итоге, апелляция подается в течение 10 дней по почте, можно отнести лично. Налоговые работники должны самостоятельно отправить жалобу в управление, укладываясь в трехдневный срок.

Датой предоставления жалобы считается день отправки почтой, налоговый адвокат обязательно должен сделать опись вложения. Документ составлять, рекомендуется, в двух экземплярах: первый нужно отдать в инспекцию, а второй останется у вас. Передавая экземпляр работнику налоговой, следует обязательно попросить, чтобы на втором экземпляре сделали отметку о получении. А если отправляется документ почтой, лучше это сделать заказным письмом с уведомлением, которое нужно сохранить. Составляя жалобу, по возможности, большое количество аргументов в свою защиту.

Апелляционная жалоба выгодна тем, что она приостанавливает действие решения результатов проверки, пока организация не получит ответ из управления, с ее счета не списывают штрафы, пени или недоимку.

Обязательное условие при подаче данного документа, это подпись руководителя, либо его представителя, прилагая к письму соответствующую доверенность. Необходимо помнить, что если главный бухгалтер подаст документы без участия генерального директора, то есть самостоятельно, то это заявление не будет рассмотрено. Соответственно компания может пропустить сроки подачи апелляции, подготавливая новую жалобу.