Сервис звонка с сайта RedConnect
(495) 917-27-78
621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1

Регистрация ООО



Государственная регистрация нового юридического лица, то есть фирмы или компании – это то, с чем приходится сталкиваться всем, кто решил начать свой бизнес. Прежде чем та или иная организация начнет работать, ее существование должно быть официально признано и зафиксировано государственными органами. И сделано это должно быть в четком соответствии с процедурой, установленной законодательством. Процедура эта может быть разной в зависимости от формы собственности предприятия, так что если вы регистрируете ООО, то нужно знать всю специфику оформления.


(495) 917-27-78
(495) 621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1

Собрать все документы так, чтобы не было никаких нарушений, вовремя и правильно их подать достаточно сложно. Поэтому для того чтобы не растеряться и понять, как именно вы должны действовать, если вам нужна регистрация ООО, необходимо иметь представление о порядке проведения этого процесса, об этапах, из которых он состоит, о требованиях и документах. Это будет полезно и в случае, если вы решите самостоятельно зарегистрировать фирму, и для того, чтобы понимать, чем будут заниматься специалисты, которых вы наймете, и иметь возможность проконтролировать их работу.

Порядок регистрации

Существующий порядок регистрации ООО состоит из нескольких важных частей. Вам нужно выбрать размер уставного капитала, решить, в каком банке вы будете открывать расчетный счет. Важно и то, будете вы регистрировать фирму на свой адрес прописки или планируете арендовать офис. Наконец, собираетесь ли вы сами заниматься регистрацией ООО или доверите ее такой фирме, как наша.

Итак, каким образом пошагово производится регистрация ООО в соответствии с правилами?

  • Выбор названия. Общество, которое вы хотите создать, должно иметь название на русском языке. К полному названию можно добавить аббревиатуру ООО. В названии не должно быть слов «Москва» и «Россия» ни в какой форме. Если вы проигнорируете это запрещение, налоговые органы могут вам отказать в регистрации.
  • Юридический адрес. Это место государственной регистрации, которое будет указано в ЕГРЮЛ. Если вы открываете общество в городе, где прописаны, местом регистрации вашей фирмы может быть ваш собственный адрес прописки. А в случае, если город другой, офис вам придется арендовать. Можно и купить юридический адрес, хотя это довольно дорого. Однако такой вариант надежней, потому что вы, таким образом, не только обезопасите себя, но еще и покажете будущим клиентам свою солидность и респектабельность.
  • Учредители и генеральный директор. Учредителем может быть одно или несколько физических лиц или несколько юрлиц, но только вместе с физическими. Генеральным директором может быть и любой из учредителей или человек со стороны; выбирают его на несколько лет или бессрочно.
  • Уставный капитал вносится деньгами или имуществом. Если деньгами, то его надо внести на счет в течение четырех месяцев после регистрации. А вот имущество придется еще оценивать, так что первый способ проще. Когда со всем этим вы уже определились, можно приступать к сбору документов.

Документы для регистрации

Необходимый пакет документов для регистрации ООО довольно обширен. В первую очередь вам потребуется заявление на регистрацию – таким образом вы извещаете государственные органы о создании общества. В заявлении обязательно должны быть указаны коды ОКВЭД, отражающие род деятельности новой фирмы. Еще будут нужные решение об учреждении общества, протокол (если учредителей больше двух), договор, Устав общества, квитанция об оплате пошлины, которая оплачивается через Сбербанк или в самой налоговой службе, гарантийное письмо арендодателя и договор аренды, если вы арендуете офис, копии удостоверений личности учредителей и генерального директора, а также их ИНН. Если вы хотите использовать упрощенную систему налогообложения, то должны написать заявление об этом.

Каждый документ, в котором больше одного листа, нужно обязательно прошить, а на последнем листе сзади приклеить бумажку с надписью «Прошито и пронумеровано» с количеством страниц. Далее все эти документы должны быть заверены нотариусом в присутствии учредителей. И уже после этого можно поехать в регистрационный орган и получить там талон в очередь на подачу документов для регистрации ООО. Подав документы, вы берете у инспектора расписку с датой получения готовых документов. В назначенный день и время вы приедете, и вам выдадут документы на ООО.

Наше предложение

Как можно видеть, процесс регистрации ООО отнимает довольно много времени. Если у вас нет возможности самостоятельно заниматься этим вопросом, вы можете поручить его нашей компании, которая оказывает услуги по регистрации фирм. У нас есть достаточно обширный опыт в этой сфере, и мы знаем, как максимально ускорить и упростить процедуру. Кроме того, вы можете заказать у нас подготовку документов. Все расценки на услуги нашей компании вы можете найти на сайте.

Позвоните нам прямо сейчас!

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон/факс:  +7 (495) 917-27-78,

г. Москва, ул. Солянка, д.9, стр.1.

 

Обновлено ( 24.07.2015 14:17 )