Сервис звонка с сайта RedConnect
(495) 917-27-78
621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1

Представительство в суде


ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "СТИМУЛ" оказывает юридические услуги по защите интересов Заказчика в Арбитражном, Гражданском и Мировом судах по вопросам:

- хозяйственных споров
- налоговых споров
- трудовых споров
- взыскания просроченной задолженности

Перечень и стоимость работ по услугам представительства в Арбитражном, Гражданском и Мировом судах может включать:

1. Экспертиза документов
Экспертиза проводится на предмет наличия необходимого для судебного разбирательства пакета документов, правильности их оформления, а также с целью оценки перспектив разрешения дела в суде. Срок: до 3 рабочих дней. Стоимость: от 10.000 рублей.

2. Подготовка и подача заявления в суд
- составление иска
- управление процессом сбора доказательств
- подача заявления с пакетом необходимых документов по почте
- расчет государственной пошлины
- уведомление ответчика
Срок: до 7 рабочих дней. Стоимость: от 35.000 рублей.

3. Участие в судебных заседаниях
Включает подготовку к судебным заседаниям и участие в судебном процессе.
Стоимость: от 9.000 рублей за 1 заседание по Москве и Московской области.

4. Исполнительное производство
Срок: от 2 месяцев Стоимость: от 20.000 рублей.
Указанная стоимость услуг Исполнителя определена на основе обобщенных данных и может быть пересмотрена в зависимости от категории судебного спора, сложности задач и объема документов.

5. Судебная защита прав в вопросах приобретения, владения и распоряжения собственностью.
6. Признание незаконными решений государственных органов.
7. Взыскание убытков причиненных незаконными действиями или бездействием государственных органов.
8. Обжалование решений налоговых органов по актам проверок. Обжалование незаконных действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов.
9. Помощь должностным лицам в защите по уголовным делам, связанным с налоговыми спорами общества.
10. Тренинги для персонала по работе с налоговой инспекцией перед проведением проверки.