Сервис звонка с сайта RedConnect
(495) 917-27-78
621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1
Главная >>> Оформление аудиторского заключения

Оформление аудиторского заключения

Вся документация должна оформляться своевременно, то есть к моменту представления заказчику аудиторского заключения весь комплект рабочей документации должен быть правильно оформлен.

Подготовительная документация может оформляться на любых носителях с применением мер по надлежащей сохранности документации, срок хранения которой регламентируется действующим законодательством.

Аудиторское заключение легче оформлять, когда рабочая документация подверглась систематизации, с применением следующих принципов и реквизитов:

  1. наименование документа;
  2. полное наименование субъекта экономической деятельности, подлежащего аудиторской проверке;
  3. период времени, по которому составляется аудиторское заключение;
  4. дату выполнения определенной аудиторской процедуры или формирования документа;
  5. описание содержания документа;
  6. подпись составителя документа и расшифровку подписи.

При использовании в документации условных обозначений, расшифровка таких обозначений должна быть неотъемлемой составляющей этого документа.

Комплект документов, из которых состоит рабочая документация аудиторского заключения, обязан иметь подокументный перечень ссылок на источник данных, включенных в них.

Документы, созданные субъектом экономической деятельности или другим лицом, входящие в комплект рабочей документации, должны быть проверены и содержать подпись лица, осуществлявшего такую проверку.

Каждый документ из комплекта рабочей документации аудиторского заключения, должен быть определенным образом проидентифицирован. Порядок такой идентификации определяется аудитором.

Информация и заключения аудитора, содержащиеся в комплекте рабочих документов, являются основой для формирования и оформления аудиторского заключения, подтверждая факт проделанной работы.