Сервис звонка с сайта RedConnect
(495) 917-27-78
621-59-77
Москва, метро Китай-город, ул. Солянка, д.9, стр.1

Аудит в сфере услуг

Организации сферы услуг обладают некоторыми отличительными свойствами, требующими особого внимания при аудите.

«Услуга является результатом по меньшей мере одного действия, обязательно выполняемого при участии поставщика и потребителя». Как правило, она нематериальна.

Предоставление услуги может подразумевать, к примеру, следующее:

- действие, выполняемое над предоставленным клиентом материальным продуктом (например, автомобилем для ремонта);

- действие, выполняемое над предоставленным клиентом нематериальным продуктом (например, отчетом о финансовых результатах, необходимым для составления налоговой декларации);

- предоставление нематериального продукта (например, информации в контексте передачи знаний);

- создание благоприятной для потребителя атмосферы (например, в отелях или ресторанах)».

Мы оказываем аудиторские услуги различным организациям в сфере услуг. В число наших клиентов входят крупные гостиничные операторы, ведущие компании-застройщики, инвесторы, строительные фирмы и крупные пользователи недвижимости.

При проведении аудита в сфере услуг специалисты нашей фирмы особое внимание уделяют процедурам проверки специфических участков учета, таких как:

- проверка документального оформления услуг;

- проверка материальных ценностей;

- проверка расчетов с сотрудниками предприятия и с органами социального страхования;

- проверка денежных средств предприятия;

- проверка формирования затрат по оказанию услуг;

- проверка формирования финансовых результатов продажи услуг;

- проверка расчетов с бюджетом.

В рамках аудита в сфере услуг наши специалисты проведут тщательную экспертизу бухгалтерского учета и налогообложения, подготовят рекомендации по устранению обнаруженных отклонений.